Как отмечают аналитики, контингент покупателей апартаментов на 70% состоит из молодых людей — представителей т.н. поколения Y (28-35 лет). 30% приходится на граждан более старшей возрастной категории — условно поколение Х (36-60 лет).
Нередко подобные объекты приобретают москвичи или резиденты иногородних и иностранных компаний в качестве дополнительной жилплощади — рядом с офисом, московским представительством фирмы. В зависимости от округов основной спрос сконцентрирован в ЦАО — 35% от общего объема, также в тройке лидеров ЗАО с 19% и ЮАО с 16%. 32% предложения апартаментов — в ЦАО, 20% — в ЗАО, 10% — в САО.
В структуре спроса на апартаменты в старой Москве доминирует комфорт-класс — у него 55%, в предложении превалируют объекты бизнес-класса — их 62%. Лоты категории "стандарт" не востребованы у покупателей и не представлены на рынке.
Как отмечают аналитики, контингент покупателей апартаментов на 70% состоит из молодых людей — представителей т.н. поколения Y (28-35 лет). 30% приходится на граждан более старшей возрастной категории — условно поколение Х (36-60 лет).
Нередко подобные объекты приобретают москвичи или резиденты иногородних и иностранных компаний в качестве дополнительной жилплощади — рядом с офисом, московским представительством фирмы. В зависимости от округов основной спрос сконцентрирован в ЦАО — 35% от общего объема, также в тройке лидеров ЗАО с 19% и ЮАО с 16%. 32% предложения апартаментов — в ЦАО, 20% — в ЗАО, 10% — в САО.
В структуре спроса на апартаменты в старой Москве доминирует комфорт-класс — у него 55%, в предложении превалируют объекты бизнес-класса — их 62%. Лоты категории "стандарт" не востребованы у покупателей и не представлены на рынке.